На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

О немецком " качестве"

Прекрасная история про Bosch. Просто прекрасная.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НЕМЕЦКОМ КАЧЕСТВЕ

В свою студенческую бытность подрабатывал я на одной фирме, которая занималась независимым контролем качества на некоторых заводах в автомобильной промышленности.То есть если, например, приходила партия запчастей и в них обнаруживали брак, то вызывали нас и мы проверяли всю партию по какому-либо критерию, а потом или просто раскладывали детали по разным коробкам: без брака (OK) в одни коробки и бракованные(NOK) в другие, или, если было возможно устранить брак (ну там подпилить, подшлифовать, смазать), то дорабатывали детали. Независимую фирму нанимали потому, что собственные сотрудники при проверке нередко пропускали не сильно бракованные детали по принципу«и так сойдёт». 

И вот пришла раз партия моторов для сидений, тех, которые делают сидения выше-ниже и т.д.В корпусе находился мотор вместе с редуктором, а снаружи торчала одна шестерёнка.Брак состоял в том, что в некоторых моторах эта шестеренка слегка болталась по ходу вращения. Для проверки мы зажимали шестерёнку в тисках с резиновыми губками и двигалимотор взад-вперёд. Если люфт был меньше, чем сколько-то градусов, то мотор был ОК, а еслибольше, то, соответственно, NOK. На ОК моторы ставилась зеленая точка перманентным маркером, на NOK моторы – красная. 

Спустя месяц работал я на заводе Кайпер (Keiper) в городке Рокенхаузен, на линии, где эти сидения собственно собирают. И там я увидел идущие по конвейеру сидения, в которые были вставлены моторы с красными точками. Я подошёл к своему бригадиру и спросил, чёза фигня? Разве бракованные моторы не должны были вернуть изготовителю? И бригадирповедал мне такую историю: фирма Bosch продала фирме Keiper партию моторов. В моторахобнаружили брак и Кайпер написал на них рекламацию. Бош сделал хорошую скидку и Кайпероставил всю партию. Моторы, которые ОК, устанавливают в сидения для Мерседеса, а те, которые NOK – в сидения для Опеля и продают Опелю по той же цене, что и Мерседесу. 

http://amdn.news/nieskol-ko-slov-o-niemietskom-kachiestvie

 

Картина дня

наверх