На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Аэрофлот лучшая компания и в стране и одна из лучших в мире

Но Аэрофлот должен выгнать дебилов которые это устроили.

Вас перед рейсом взвешивают ?
Нет
Потому что понятно, что плюс- минус 5 кг у каждого пассажира и плюс минус центнер у всех их вместе - не имеют значения.
Никакого.
Для безопасности.

2 кг кота ничем бы не помешали
Тем более - альтернатива - убить кота в морозилке багажа или 7 суток на поезде
Другого - не предложили
Предложили бы за доплату - хорошо
Но не предложили.

Для того , чтоб разумно решать такие вопросы на посадке стоит ЧЕЛОВЕК
А не робот.
И когда человек начинает играть в робота....
И тупить , ссылаясь на правила , он подрывает репутацию компании
- за это надо расстреливать.


У Аэрофлота системная проблема с пиаром.

Достаточно вспомнить как три месяца подряд они требовали карточки лояльности от всех, кто заходит в бизнес-зал, хотя в билете уже указан бизнес и приорити.
После того, как их прокляли все лояльные им люди - они это правило отменили
А надо было уволить на хрен человека который взбесил тысячи лояльных клиентов абсолютно тупым и бессмысленным решением - предъявлять пластмассовую карточку - иначе в бизнес не пускали даже обладателей платины - хотя в билете значилось, что они суперскайпроритиплюс.
Ущерб репутации - миллионы долларов - кто-то понёс наказание?

Проблема в том , что в их пиар отделе сидит дочка какого то начальника , по блату
А для транснациональной компании это недопустимо
Люди стараются -остальные сотрудники в смысле
И все идёт по одному месту из за пары дебилов и мудаков которые «включают робота» именно там где должны быть людьми, корчат «принципиальных»...
Авиакомпания, которая демонстрирует , что у них работают дебилы , которые будут «действовать по правилам» ,даже если от этого ущерб абсолютно всем - в три числе и репутации самой компании и тем более - пассажирам - это ненадежная компания.
А если у них пилот будет «всегда действовать по правилам», а не так как Дамиров , который вопреки инструкции не стал выпускать шасси и спас людей?

Ну ок
Ситуация случилась
Дебил не пустил кота
На следующий день началось ...
И вот тут -то им бы отшутиться или вывернуть все в свою пользу
Или уволить дебила, который не пускал кота
Или изменить правила, чтоб случаев таких не было
Да много чего можно было сделать!

Но
Эти дебилы решили войти в конфликт со всей Россией и уперлись
Так же как дебил на стойке регистрации, который упёрся с котом
Это говорит о системной проблеме уже не только в пиаре, а в эйчаре
Это значит , что в компании сверху до низу - работают тупицы
А для авиакомпании это опасно.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх