На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Полезная пицца, наплыв туристов в Россию и дурной пиар российских роботов



1. Диетологи установили, что пицца — более здоровый завтрак, чем «полезные» каши. В США ликуют: американцы обычно завтракают именно пиццей. Разгадка проста. Американцы едят сладкие каши, в которых калорий больше, чем в пицце, а полезных веществ меньше. Проще говоря, хоть пицца и не идеальна, но всё же она не так плоха, как принято было считать до сих пор.

https://www.delish.com/food-news/a26408671/pizza-healthier-breakfast-than-cereal/

2. Россия входит в двадцатку самых посещаемых стран мира — к нам приезжает по 25 миллионов иностранных туристов ежегодно. Неплохой показатель, если учесть, что развиваться современная туристическая инфраструктура начала совсем недавно. Когда на побережьях в и исторических городах появятся нормальные гостиницы и рестораны, можно ожидать как минимум двукратного увеличения этого показателя:

https://ria.ru/20190530/1555106776.html

Пока что, к сожалению, работники туриндустрии жалуются на некоторое жлобство наших отельеров и рестораторов. Принять заказ на группу туристов, а потом не выполнить его из-за овербукинга — в порядке вещей. При выборе между репутацией, выполнением обязательств и лишними 5 тысячами рублей, увы, пока что часто выбирают лишние 5 тысяч.

По мере устаканивания капитализма ситуация меняется к лучшему, с тем мраком, который был в девяностые, уже не сравнить. Тем не менее нам ещё предстоит долгий путь.

3. Читатели регулярно шлют мне новости о российском «Промоботе». Попадается кое-что интересное, но всерьёз писать о «Промоботе» я смысла не вижу. Эта компания надула всех нас в начале года, распространив утку про якобы сбившую робота «Теслу». Напомню, «Промобот» рассказал о том, что его робота переехал беспилотник, а позже оказалось, что это просто рекламный трюк:

https://fritzmorgen.livejournal.com/1485494.html
https://versia.ru/robota-promobot-uronili-dlya-ego-reklamy-ili-chtoby-oporochit-tesla-i-drugie-novinki-ces-2019

Некоторые владельцы фирм думают, что «любой пиар хорош, кроме некролога». Самое грустное, что они правы — у большинства журналистов память как у курицы, их можно обманывать сколько угодно. Во многих бичах нашего общества виноваты именно журналисты. Так, например, разного рода громких преступлений было бы значительно меньше, если бы преступники не надеялись на подробное освещение из злодеяний в федеральных СМИ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх