На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

НПФ Сбербанка, или НПО Сбербанка или ИПС Сбербанка

Всех приветствую!

Это мой первый отзыв и сразу в виде претензии к чудо компании НПФ Сбербанк. Конечно, не хотелось, чтобы мой "опыт", кто-то повторил, но все-таки довожу инфо, как есть. Сразу сориентирую, что хотел написать его вкратце, но получается все равно много слов, накипело, и вроде все нужные. Кому много читать, в самом низу, жирным столбец- выжимка! Знакомство с НПФ было в виде телефонного звонка специалиста, где-то в сентябре 2016 г., с предложением открыть дополнительный вклад для накопления сбережений на пенсию. На мой вопрос об НПФ, она ответила, что это параллельно с тем НПФ, чем я пользуюсь, так как, я перед этим перешел в другую компанию и переходить обратно в СБ не собираюсь (как потом выяснилось это - именной пенсионный счет (далее - ИПС) в рамках договора НПО). Красиво, минут 5 рассказывала, время у меня было слушать, тем более я уже давно имею л/с в СБ, и зп карту тоже, думал, может дельное что. Она представлялась, именно сотрудником СБ.

Далее было не навязчиво предложено ориентировочную сумму озвучить, какую я не против был бы переводить на этот счет, (авто платежом) и сделан акцент, что это, такой же счет, какие бываю, как на накопительных вкладах! Только на старость собирать! И я могу в любой момент поменять-отменить сумму перевода, короче так же пользоваться, как с обычным вкладам в онлайн кабинете СБ. Только, он соответственно через несколько дней там появиться (до сих пор ни чего нет, не видно данного счета, сотрудники СБ не могут это сделать).


На тот момент я был не против этой услуги, тем более не надо было никуда не ехать, и это же сотрудник СБ - сервис-молодцы, а потом откорректирую свои переводы на старость или закрою, если надо, как мне было объяснено. 21.09.16 платеж был списан авто платежом. 21.10.16 – так же. В СБ – онлайн, я не нашел данных сумм, то что они снимаются и соответственно не появился до сих пор сам счет. 21.11.16 мне удалось отменить платеж через смс, не отправив подтверждение о снятии. 20.12.16 я получил смс об очередной оплате на ИПП 9999009002347410, попробовал его отменить, не прошла смс, и чтобы не сняли 1 500 руб. Я обратился на номер 900, оператор приняла мою заявку, извинилась и т.д. и подтвердила об изменении суммы до 500 руб. 21.12.16 у меня так же была списана сумма в 1 500 руб. Повторное мое обращение в кол-центр по списанию 1 500 руб., было сделано сразу, уже с моими претензиями по списанию. А также, не принятию обратных смс, потом, отсутствия счета и данных сумм в СБ. И еще насторожило, что сотрудники СБ, очень долго разбираются, о чем в обще идет речь.

В общем, я оставил обращение по этому поводу, и попросил вернуть мои деньги, на что, через определенное время, мне предложили по возврату выплаченных денег обратиться в любое отделение СБ. Дальше, как бы, все самое интересное началось. В отделении СБ, меня сданной историей выслушали, согласились со всем, только часа два искали мои деньги у себя в программах, постоянно звонили куда-то и т.д. Короче, предложили писать заявление, и ждать оф. ответа, что обязательно разберутся и вернут деньги. Я терпеливо сделал этот шаг! Написал заявление (20/12/2016) .Ответ получил 01/02/17, цитата из ответа: "Уважаемый Андрей Владимирович! Спасибо, что поделились своим впечатлением от обслуживания в ПАО Сбербанк (далее - банк). Ваше обращение указало нам на возможное недопонимание по данному вопросу, что поможет предотвратить подобные ситуации в будущем. Сотрудники банка могут только предложить воспользоваться дополнительными услугами, а ни в коем случае не навязывать их. Клиентам предоставляется информация о возможности оформления договора негосударственного пенсионного обеспечения (далее - договор НПО). Консультация сотрудника банка носит информативный характер. В соответствии с условиями договора НПО Вы можете расторгнуть его до начала выплаты негосударственной пенсии. Для этого Вы можете обратиться в отделение ПАО Сбербанк (далее - банк) и оформить заявление установленной формы. К заявлению необходимо приложить копию паспорта".

Еще всякой воды, но это была для меня суть. Думаю, ну слава тебе, на конец! Поехал в ближайший СБ. Заново ребус для сотрудников, только на этот раз, я прихватил письменный ответ. Этим, я так озадачил девчат СБ, что часа два реально провели, разыскивая, от куда растут «ноги». И кто сказал, что они что-то должны по этому НПО. Короче, методом прозвона на разные номера, у них получилось найти, вроде тех самых ответственных сотрудников, которые, мило все им рассказали, как мне надо вернуть свои деньги обратно. Дали мне бланк заявления (на поиск которого, тоже ушло мин 30), все вроде понятно, все написал, и обратил внимание на сноску внизу что я ознакомился с условиями возврата денежных средств. Я уже, хотел отдать заявление, но попросил на всякий случай сделать разъяснение. Сотрудники СБ, очередным звонком в кол-центр НПФ, передают мне инфо, что я не могу сейчас их вернуть в полном объеме, только потеряв 20%, так прописано в договоре, и для возврата денег, надо его расторгнуть, и что читать надо было лучше. На что, девчонки отделения СБ, сами округлили глаза, думая, что это не до понимание.

Короче, снова заявление, только на это раз, с требованием вернуть всю сумму, так как я, в обще никакого договора не заключал и не видел его в глаза и т.д. Ребята… ответ я получаю еще через месяц чуть больше, причем, только обратившись в кол-центр СБ, мне сказали, что он есть, зачитали его, и для его получения и написания заявления о возврате д/с, обращайтесь в ближайшее отделение СБ. Я сразу в тоже отделение, меня там уже знают, «болеют» за меня. Процедура такая же, мин 40-часик, разыскивают ответ, заявление, и т.д. Предлагают писать заявление, вижу этот же бланк, прошу уточнить условия возврата д/с, опять прозвон в НПФ, опять та же инфа! ВОТ выдержки из письменного ответа: "До Вас была доведена информация о том, что ИПС в рамках договора НПО открывается через услугу автоплатеж, при переводе денежных средств с Вашей банковской карты на ИПС. Для получения копии заключенного Вами договора НПО Вы можете направить в НПФ Сбербанка заявление на предоставление копии договора НПО (бланк прилагаем) либо заполнить форму обратной связи в Личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка. В соответствии с условиями договора негосударственного пенсионного обеспечения (далее - договор НПО) Вы можете расторгнуть его до начала выплаты негосударственной пенсии. Расчет и выплата выкупной суммы будут произведены в Течение 30 дней со дня поступления корректно оформленного заявления установленной Фондом формы и всех необходимых документов в Фонд"

Короче, замкнутый круг. Сотрудники отделения СБ, не смогли ни чем помочь в этом моем вопросе, пожелали удачи и рекомендовали все тоже самое проделывать теперь с НПФ СБ. 16.04.17, контрольно сделал прозвон в НПФ СБ, где, мне еще раз подтвердили, что полную сумму моих д/с не вернут. Так как, есть договор оферты, где написано, что, если я бы расторгнул договор в течении 5 дней, то это была бы полная сумма, а после товарищи, только 80% от суммы. И это до 5 лет. И еще одна хитрость! Я должен предоставить справку из налоговой, что я не пользовался налоговой льготой, а то еще идет удержание 13%! Вот такая арифметика.Также, повторно оставил претензию через личный кабинет, в надежде, что разберутся со всем, но получил 5 мая 17 г. ответ почти под копирку. Пять раз надо подумать, ознакомиться со всеми документами, прежде чем захочешь доверить свои деньги НПФ, и не в коем случае, не по телефону! Мои действия. Подсказал один из отзывов и юрист.

Также, буду благодарен, за вашу информационную помощь, если у вас была положительная практика с такой ситуацией. В случае отказа вернуть мои денежные средства из ПФР я буду вынужден обратиться во все инстанции с жалобами на действия Сбербанка, точнее конкретно Вашего отделения, на поведение Ваших сотрудников, в действиях которых предусматривается состав преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ «Мошенничество» - причем, кроме хищения чужого имущества или приобретения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием в данной ситуации просматривается мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, а возможно и мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину.

В настоящий момент подготавливаются жалобы и обращения в Центральный Банк, заявление в Прокуратуру и Суд, при необходимости будут написаны дополнительные жалобы в др. инстанции и ведомства. По номеру моего ИПП , сотрудники СБ могут поднять всюисторию, и направить информацию для урегулирования.

P.S. Отзывы и предупреждения о данном случае попадут на все крупные сайты, чтобы впредь Клиент Сбербанка, а так же все потенциальные клиенты, имели представление о действиях Сбербанка, сотрудники которых, вводят в заблуждение клиентов, ради получения собственной выгоды.


banki.ru



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх