На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Полные женщины в рекламе российского бренда вызвали восторг у пользователей соцсетей

Кампания запущена брендом эко-купальников Bondi


И это один из немногих случаев в России за последнее время, когда в рекламе белья и купальников задействованы не только модели 90−60−90.

Bondi опубликовал бэкстейдж-видео и готовые снимки из новой рекламной кампании в своем Instagram-профиле. Купальники бренда демонстрируют женщины разных форм — в том числе и полные модели.




Фотография, на которой девушки позируют в бикини, сопровождается постом «Every body is a bikini body. Every body is summer ready. Every body is beautiful» («Любое тело подходит для бикини. Любое тело готово к лету. Любое тело прекрасно»).

Подобный призыв недавно уже появлялся в отечественном медиаполе — редакция российского издания Wonderzine ранее запускала флешмоб «Любое тело пляжное».



Пользователи были восхищены новой рекламной кампанией. Многие отмечали, что это действительно красивый бодипозитив.

Bondi:

Мы верим, что красота бывает разной, и абсолютно каждое тело заслуживает любви и принятия, а купальник должен лишь улучшать ваше настроение и самоощущение. Дело действительно не в теле, а в любви и уверенности в себе.

Однако не все снимки пришлись подписчикам бренда по душе. Например, эту модель в ярко-розовом бикини раскритиковали. Видимо, у бодипозитива в нашем обществе пока еще есть границы.



отсюда


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх