На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 140 подписчиков

Свежие комментарии

"Когалымавиа" продолжит летать, несмотря на авиапарк "из помойки"

 

 
Прав летчик Андрей Литвинов. Впрочем, он такой человек, что всегда режет правду-матку. За это я его и уважаю. Он сказал, напомню, что маленькие авиакомпании закупают самолеты "из помоек". Литвинов имел в виду, что самолеты летали черт знает где и эксплуатировались неизвестно как. А потом их скупают по дешевке российские авиакомпании и возят на них наших граждан. 



Минтранс, Росавиация и Следственный Комитет начали проверку MetroJet. Так нынче именуется "Когалымавиа", которой куда больше подходит прежнее название. А следовало бы проверять не только их, но и вообще все мелкие авиакомпании. Потому что ситуация везде одна и та же. 

Упавший самолет в каких только странах не успел поработать. 

Airbus A321 эксплуатировался больше 18 лет. Первые шесть лет выполнял полеты в ливанской авиакомпании Middle East Airlines, потом — в Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия), Onur Air (Турция) и Cham Wings Airlines (Сирия). 

Спрашивается, зачем покупать такую рухлядь? Которая не нужна уже ни в Саудовской Аравии, ни в Турции, ни даже в Сирии. А нам сгодилась, видите ли. И чиновники на голубом глазу заявляют - да нормальный был самолет, все с ним было в порядке. 

MetroJet («Когалымавиа») — небольшая авиакомпания, которая специализируется на чартерных перевозках в наиболее популярные среди российских туристов страны: Турцию, Египет и Испанию. Компания была основана в 1993 году, выполняла рейсы из крупнейших городов Ханты-Мансийского автономного округа (Сургутом, Нижневартовском, Когалымом) в города европейской части России, а также занималась вертолетными работами. В 2011 году «Когалымавиа» отказалась от эксплуатации самолетов российского производства (Ту-154, Ту-134) в пользу Airbus A320 и А321, а спустя несколько месяцев провела ребрендинг и переименовалась в MetroJet. Сегодня авиакомпания базируется в московском аэропорту «Домодедово». По данным Росавиации (на июнь 2015 года) в парке перевозчика 7 самолетов Airbus A321. Возраст всех бортов превышает 10 лет.

Ну и самое интересное. Несмотря на грянувшие проверки, "Когалымавиа" будет продолжать возить пассажиров. Санкт-Петербург не возражает. Следственный Комитет, судя по всему тоже. 

Картина дня

наверх