ЖеЖ

50 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Чем рискуешь при выборе бизнес-партнера?


статья для сайта Волгоградского Делового телевидения оригинал публикации Удивительно, но к выбору партнеров для близкого общения обычно люди подходят с большей осторожностью, чем к выбору партнеров для бизнеса. В сфере общения у предполагается думать заранее, прежде чем делать шаги к сближению.
А вот в деловой сфере все больше рекомендаций, что делать уже после того, как проблемы уже начались, но мало конкретных инструкций для выбора бизнес-партнера. Оно и понятно, ведь современная история создания мировых брендов говорит о том, что главным фактором, повлиявшим на совершение крупных сделок, изменивших мир, является социальный капитал договорившихся сторон. Попросту говоря, личные знакомства. И в этом смысле бренды с миллиардным оборотом и мощным влиянием на мировую экономику принципиально не отличаются от малого семейного бизнеса, типа мини-пекарни или химчистки. По сути то, как люди выбирают партнеров для близкого общения вполне можно экстраполировать и на выбор партнеров в бизнесе.
Дальше »
Ссылка на первоисточник
наверх