ЖеЖ

50 271 подписчик

Свежие комментарии

Глобальный парад суверенитетов против глобалистской «глобальной демократии

Переговоры Путина и Си Цзиньпина о судьбе китайского Тайваня и русской Новороссии как ответ на «Саммит глобальной демократии»

В преддверие и против «Всемирного Саммита демократий», иначе назваемый «Саммит глобальной демократии» в Вашингтоне, состоявшемся 9 – 10 декабря, на котором ожидаемого была предпринята попытка замены ООН на «Организацию глобальных демократий» как орудие глобалистской власти, направленное на уничтожение институтов традиционных государств, религиозных институтов, семьи с помощью «цветных революций», идеологических инструментов в виде «Великой перезагрузки» и «зеленой повестки», иначе – «экофашизма», портал Geopolitics&Religion (geo-religion.com) и Институт 1717 (Париж) при участии Ассоциации православных экспертов провели международную конференцию «Проблемы и перспективы мировой демократии», которая состоялась 2 декабря 2021 года.

Участники, а это, в основном консервативно, традиционалистски настроенные францзуские, немецкие, итальянские, венгерские интеллектуалы, искали ответы на вызов антихристианского глобализма и одной из его форм в виде « Всемирного саммита демократий», где собрались лидеры стран, общественные деятели специфической политической и мировоззренческой ориентации, политики и бизнесмены из 110 стран. При этом, не получили приглашения такие страны, как «авторитарные» Россия, Китай, Венгрия, «посмевшая запретить аборты и принять христианскую консервативную Конституцию, монархический Таиланд, Вьетнам, Турция, «реакционный» ИРАН и многие другие, которые, по мнению архитекторов глобальной демократии, являются ее врагами и должны быть подвергнуты «цветным революциям», «глобально перезагружены» «ценностями ЛГБТ» и «зеленой повесткой» и прочим подобным.

Не приглашали на глобалистский саммит те государства, которые держатся принципов своего национально- государственного суверенитета и традиционных ценностей. Соответственно, те государства, которые этих ценностей держатся и на них стоят, должны объединиться против глобальной демократии. Мы в России об этом говорим ясно и громко так как считает свою страну Катехоном. Что это такое?


Россия как «Третий Рим» и «удерживающий»

Историческая справка

Мы, как православные христиане, верим, что Господом нашим Иисусом Христом было дано обетование о неизбежном приходе антихриста и Своем Втором Пришествии как о финальных стадиях мировой истории. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел сообщает о важнейшем событии-условии, после которого совершатся события последних времен: должен быть взят от среды «удерживающий теперь» (по гречески – «katehon») (2-е Фес. 2:7). Таким образом, апостол Павел сообщает о важной земной силе, существование которой препятствует окончательному вхождению мира во зло и пришествию антихриста.

Что именно подразумевается под «удерживающим»? Изначально по этому вопросу были расхождения - под термином «удерживающий» понимали либо Святой Дух, либо земную римскую власть, либо принимались позже отвергнутые Церковью «хилиастические» толкования о грядущем перед Вторым пришествием предварительном «тысячелетнем царстве».

Великий святитель Церкви, Иоанн Златоуст, поставил точку в этих спорах и определил, что «удерживающим» следует считать именно римскую власть. А римская власть во времена Иоанна Златоуста - это христианская, православная Византийская Империя. Здесь даже нельзя сказать, что она эту власть унаследовала - это государство было подлинной Римской империей, поскольку столица империи была перенесена императором Константином из Рима в Константинополь. Важно отметить, что подданные Византийской империи так свое государство никогда не называли. Они считали себя «ромеями» (римлянами) и называли своё государство Римской империей.

Но это уже была не языческая, а христианская империя. В Новой Римской империи был зафиксирован принцип непротиворечивого взаимодействия императорской и церковной власти, Церкви и государства – «симфония». Принцип «симфонии» властей утверждается Юстинианом Великим в его знаменитом Кодексе 534 года. Кстати говоря, именно при нем под властью Константинополя оказалось всё пространство прежней Римской империи. Итак, принцип симфонии заключается в том, что имперская (светская) и церковная власти находятся в состоянии согласия и сотрудничества, и по аналогии с Божественной и человеческой природой Христа «нераздельны и неслиянны». Церковь находится на юридической территории Империи и участвует в решении всех проблем, которые ставит перед нею Империя. Главная задача Церкви в отношении Империи - давать идеологическое (богословское) обоснование существования Империи. Церковь в Империи обладает монополией в идеологической сфере, а Империя призвана охранять Церковь от внешних религиозных и политических врагов и предоставлять Церкви возможности как для развития внутри, так и для миссии за пределами Империи. При этом империя не вмешивается в церковные дела.

Почему же власть Новой Римской Империи могла быть признана удерживающей зло, «катехонической»? Дело в том, что миссия этой Империи была не локальной, а вселенской - она была главным защитником вселенского Православия. Таким образом, удерживающая зло Новая Римская Империя, это гарант максимального развития Православного Христианства и его миссии во всем мире, это геополитический проект по определению. Геополитическая экспансия Православной Империи является логическим продолжением миссионерской экспансии Православной Церкви, и наоборот - миссия Церкви многократного усиливается благодаря пониманию и поддержке имперской христианской власти. Нация Империи существует не дляь себя, а для исполнения своей вселенской миссии и становится таким образом новым, новозаветным избранным народом - Новым Израилем.

Но второй Рим, как известно, прекратил свое существование, во всяком случае, в качестве православной христианской империи. Но пришествие антихриста и апокалиптические события, к счастью, пока не состоялись. Миссия «Катехона», государственной власти, осознающей свою религиозную миссию, была передана новому носителю.

Что же является «Катехоном» теперь? Здесь следует обратиться к истории.Крещение Руси 988 года было и онтологически, и политически верным, актуальным выбором: Русь не только обратилась в правую веру, но и совершила культурный прорыв, приобщившись к самой передовой культуре той эпохи – «ромейской».

К моменту падения Константинополя в 1453 году в мире было только одно сильное государство, где господствовало Православное Христианство - Великое Княжество Московское, Московская Русь. Произошел ряд важнейших событий, в ходе которых духовное наследие Византии, Новой Римской Империи, полностью передается Московской Руси. В 1472 году Софья Палеолог, племянница последнего византийского императора Константина XII, венчается с московским Великом князем Иваном III. В 1454 году Московская Русь официально принимает государственный герб Византии - черного двуглавого орла на золотом фоне. В 1497 году на груди орла появляется герб Москвы - всадник Георгий Победоносец. В 1485-95 гг. итальянские архитекторы строят московский Кремль по византийскому образцу. И в конечном итоге наследие Византии закрепляется не только в символических, но и в конкретных политических формулировках. В 1523 г. инок Псковско-Елеазаровского монастыря Филофей в своем третьем «Послании на звездочетцев» к псковскому великоняжескому дьякону Михаилу Мунехину, позже переадресованном к Великому князю Московскому Ивану IV, пишет: «Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не быть».

Окончательно в качестве Новой Православной Империи Русь оформляется в 1547-1589 годах: в 1547 году Иоанн IV (Грозный) принял титул Царя (Цезаря), а в 1589, уже в царствование Бориса Годунова, на Руси учреждается патриаршество. Первым Патриархом Московским и всея Руси стал бывший московский митрополит Иов. В том же году, в Уложенной грамоте Московского поместного Собора, была закреплена идея Москвы как Третьего Рима.

Таким образом, именно Россия переняла эстафету катехонической миссии и стала сама Новой Римской Империей, «Третьим Римом» и Катехоном. И именно она, пока существует, должна удерживать мир от победы сил зла, хранить Православное Христианство и всемерно поддерживать его миссию. Программа-минимум «Третьего Рима» - удержание мира от зла, поддержание общества в нормальном состоянии. Программа-максимум - обеспечение победы Православия в мировом масштабе.

Именно после принятия миссии Римской Империи Русь из региональной державы начинает мистическим образом превращаться в крупнейшего геополитического игрока. Если в XV веке тезис о Руси как о «Третьем Риме» выглядел для скептически настроенного внешнего наблюдателя скорее как амбициозная претензия развивающегося государства, то в XVIII-XX веке Россия вполне соответствовала образу мировой Империи. Более того: Россия всегда, подчас совершенно непостижимым образом, избегала угрозы окончательной гибели и исчезновения с карты мира, которая в некоторые исторические периоды была вполне реальной - как, например, в годы Смутного времени. Также она столь же мистическим образом избегала угрозы уничтожения Православного Христианства.

Разумеется, после Московской Руси государство Российское многократно переформатировалось. Но Россия, так или иначе, выполняла свою катехоническую миссию. Вопреки попыткам нарушить принцип Симфонии она выполняла её и в т.н. «Синодальный период» (здесь следует отметить, что любые попытки ликвидации Патриаршества мы считаем преступлением перед Церковью). Как это ни парадоксально звучит, она выполняла она её и в период господства атеистической коммунистической идеологии - которое, как выяснилось позже, было временным. В период временного господства этой идеологии отчетливо проявилась уникальная роль Московского Патриархата, который стал единственной реальной альтернативой тоталитарной безбожной идеологии, не будучи и зависимым от геополитических оппонентов России.

Зримым подтверждением сохранения у России функции Катехона является победа СССР в Великой Отечественной войне, когда только СССР - наследник исторической России - смог остановить геополитическую экспансию германского нацизма. Нацизм был очевидным глобальным злом, угрожавшим существованию целых народов и утверждавшего антигуманистическую, неоязыческую идеологию. Более того, после победы над фашизмом стало возможным установление нового миропорядка. Именно Великая Победа 1945 года создала геополитический плацдарм, на котором сейчас происходит возрождение Русской Православной Церкви. Очень важный факт - перелом в ходе Великой Отечественной войны совпал по времени с переходом высшего советского руководства от радикального атеизма к пусть тактическому, но сближению с Русской Православной Церковью. Это обстоятельство - ещё одно мистическое указание на то, что с приходом временного коммунистического режима миссия «Третьего Рима» не оказалась завершена. Это обстоятельство - и демонстрация миссионерской воли Русской Церкви, которая небезуспешно пыталась обратить в Православие его лютых врагов.

Итак, приведенная историческая справка дает нам основания констатировать, что именно идеология «Третьего Рима» является объективным, универсальным и самым правильным обоснованием российской государственности.

То, о чем мы говорим откровенно и неполиткорректно, консервативные европейские оппоненты «глобальной демократии» говорят очень аккуратно, но говорят. В частности, на описываемой конференции: « Многочисленные политики, эксперты и общественные деятели обращают внимание на неясность принципов, по которым США отделяют демократические страны от недемократических. Таким образом, существует опасение глобальной политизации демократического принципа, возможном создании глобального политического блока «демократических» стран против «антидемократических» под эгидой США. Особая необходимость видится в обсуждении критериев демократии в современном мире». Антихристианские критерии «глобальной демократии» под эгидой США я описал выше.

Не секрет, что «Всемирный саммит демократий» был направлен, как против самого принципа традиционных ценностей, так и «персонально» против России и Китая. Тем более, что не только Россия, но Китай развернулся к традиционным, в его случае – конфуцианским. Говоря о конфуцианстве и его комплиментарности Православию, глава Ассоциации православных экспертов Молдавии Владимир Букарский привел слова знаменитого православного русофила – американца, принявшего, наперекор «глобальной демократии», Православие, иеромонаха Серафима (Роуза), о том, что если бы Конфуций знал о Христе, он бы его принял. И так думал не только о. Серафим (Роуз).

Глубокие философские и богословские основы культур Китая и России-это основа строительства гармоничного мира. Поэтому необходим глубокий цивилизационный русско-китайский диалог, первым шагом к которому является развенчание западного мифа о несовместимости «бесконечной далекости» русской и китайской цивилизаций и культур. Этот миф развенчивает никто иной, как выдающийся православный богослов и философ Алексей Степанович Хомяков, который открыл Конфуция России, рассказал о комплиментарности основных конфуцианских идей православному мировоззрению. В своей работе «Китай. Его процветанiе. Лао-тсеу, Конфуцiй»( Год издания:1904 Количество страниц: с. 176 - 189, 6 ой том полного собрания сочинений А.С. Хомякова) Хомяков не просто открывает Лал-Цзы и Конфуция русскому миру, но и называет Конфуция «Исполином телом и духом...полным детской верой во всесильность закона над душой человека» ( это констатация близости Конфуция к постижению императива духовного над душевным, он еще не знает Богочеловека Христа, но признает необходимость Божественного руководства душей, называя ,сводя это руководство к закону, что на языке православного богословия называется согласованием воли человеческой воле Божией, КФ). Хомяков далее так характеризует Конфуция: «...полный глубокой поэзии... бескорыстный и бесстрашный труженик общества...идеал всех гражданских добродетелей...мыслитель, обнявший полноту человеческого знания...лицо величавое по преобладанию одной великой идеи...вот Китай в его лучшем и совершеннейшем проявлении. Едва ли какая нибудь другая страна имела прекраснейшего представителя.Конфуций жил, верил и страдал Китаю. При его покорности внешнему, безосновному закону недостает сознания внутреннего закона любви. Благословенна та страна, которой суждено будет открыть ему этот источник всякого человеческого блага. Англия, вместо просвещения, доставляет Китайцам опиум». Как прав и как актуален Алексей Степанович Хомяков! Он открыл России Конфуция и Лао-Цзы, теперь пора открыть Китаю Хомякова и мир внутреннего источника любви, который идет из России и который перекроет опиум и прочую заразу! Вспомним и такую великую фигуру, как великий крымский святой архиепископ Гурий (Карпов): «Григорий Платонович Карпов, Святой архиепископ Гурий, возглавил российскую духовную миссию в Пекине во время так называемой Второй Опиумной войны, которую вели Великобритания и Франция, при поддержке США - с Цинской империей. Напомню происхождение названия - союзники, помимо прочего, требовали от правящей в Китае династии официального права торговать опиумом. В ходе этого конфликта Россия предложила Цинской империи военную помощь в обмен на территориальные уступки на Дальнем Востоке. В 1858 году были заключены Айгунский и Тяньцзинский договоры, во многом, благодаря усилиям руководителя духовной миссии Карпова. Спустя три года, в 1861 г. к Тяньцзиньскому договору в качестве составной его части был приложен протокол об обмене картами и описаниями разграничений. То есть, выражаясь современным языком, была проведена делимитация российско-китайской границы. На официально утвержденной карте границу обозначили красной линией по китайскому берегу Амура, Уссури и протоке Казакевича. Таким образом, реки Амур и Уссури признавались полностью принадлежащими России, а вместе с ними и значительные территории в том регионе, где прежде установленной границы не было. Этот дипломатический успех был закреплен Пекинским договором.

Во время пребывания в Китае, Святитель Гурий отдавал силы и миссионерскому служению, и переводу богослужебных книг на Китайский язык. Он оставил исследования об истории Православия в Китае, о китайском буддизме.

В знак особого уважения китайского правящего дома к руководителю Пекинской духовной миссии Гурию, ему было подарено богатейшее шестисот - томное (!) собрание буддийских трактатов на тибетском языке стоимостью свыше пятнадцати тысяч рублей серебром, которого не имела в то время ни одна из европейских библиотек.(http://www.pravoslavie.ru/90256.html)»

Таким образом, святитель Гурий и подарил России Владивосток, и спас Китай от агрессии США и Великобритании, а китайский народ - от уничтожения с помощью легализации опиума, чего требовали западные интервенты.

Диалогу философов, мудрецов, богословов России и Китая нет альтернативы (https://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/04/bratskih_narodov_soyuz_vekovoj_kak_istoricheskaya_realnost_rossii/) !

И создается впечатление, что эти мысли, эти идеи внимательно изучаются в Китае. Об этом свидетельствуют решения недавнего Девятнадцатого Пленума ЦК КП Китая:

"..., целиком и полностью следовало духу борьбы за счастье китайского народа и великое возрождение китайской нации как свою изначальную цель и миссию…

КПК и китайский народ своей мужественной и упорной борьбой торжественно объявили миру: китайская нация совершила великий скачок – встала на ноги, стала жить лучшей жизнью и твердо идя своим китайским путем стала превращаться в могучую нацию…

Пройдя через столетнюю борьбу, партия и народ вписали величайшую эпопею в многотысячелетнюю историю китайской нации (https://zavtra.ru/blogs/kitaj_vchera_segodnya_zavtra)».

В этом контексте координатор проектов Ассоциации православных экспертов Вячеслав Валерьянов неоднократно выступал, в частности, и на описываемой конференции о том, что сейчас сложились уникальные предпосылки для легализации и развития Китайской автономной Церкви Московского Патриархата.

Все то, что обсуждалось на конференции 1 – 2 декабря, стало прекрасным фоном для исторических переговоров Владимира Путина и Си Циньпина, которые правильно напугали «глобальных демократов», которые справедливо отметили тот факт, что эти переговоры стали достойным и адекватным ответом на «Саммит глобальной демократии».

В Ассоциации православных экспертов имеют основание предполагать, что на этих переговорах рассматривались, в том числе, и изложенные ниже вопросы:

- Россия признает полное право Китая на воссоединение Тайваня с остальным Китаем , на его освобождение от американской оккупации любым путём.

- Аналогично Китай признает право и обязанность России освободить Новороссию и Малороссию от американской оккупации и воссоединить разделённый русский народ .

Си Циньпин сделал огромный подарок Владимиру Путину и Патриарху Кириллу, заявив о новой политике китаизации религии, что фактически означает преодоление атеизма и это прекрасно.

Автокефалия на Украине невозможна потому что малороссы - это русские , это все равно, что "автокефалия в Иваново", а вот создание дочернего Московскому Пекинского Патриархата, которого достоин великий китайский народ -это благо. Но для этого Китайская автономная Церковь Московского Патриархата должна получить возможность подготовить китайские национальные кадры.

Кирилл Фролов



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх