На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

"Совпадение? Не думаю"

Тут вспомнили о "невинно убиенном патриоте" Духонине.

С ним интересно. Ничуть не оправдываю сам факт зверской расправы. Но генерал выступал за создание наемной "Русской народной армии", строго ориентированной на Англию и Францию. И ведь за создание "Народной армии" и союз с Антантой выступал Троцкий, пока ещё был наркоминделом, а не наркомвоенмором. (Об этом писал и вожак красных латышей Варейкис.)
Сам Троцкий спровоцировал мятеж белочехов (отдав приказ о разоружении их частей), за которым стояли англо-французы. И в результате этого мятежа была все-таки создана волжско-уральская "регионалистская" Народная армия - настроенная проантантовски.

Всё это ещё раз свидетельствует о сговоре прозападных фракций в красном и белом лагере.

Вообще, жалко нынешних фанатов обеих сторон.

Они не понимают, какой грандиозный Лохотрончик был устроен во время Гражданской войны.


«Красно-белые» игры

Многие красные и белые «вожди» были связаны между собой крепкими узами ФинИнтерна.

Александр Елисеев


Начнём с одного малоизвестного факта. Одно время наряду с Красной Армией в Советской России существовала еще и «Народная армия». Командир Латышской стрелковой дивизии И. И. Вацетис вспоминает: «Основное ядро московского гарнизона составляли войска так называемой Народной армии, формировавшейся специально для возобновления мировой войны совместно с Францией и Англией против Германии. Войска эти считались аполитичными, составленными на контрактовых началах. Формированием их ведал высший военный совет под председательством Л. Троцкого, при военном руководителе Генштаба М. Д. Бонч-Бруевиче. Войска эти были расположены в Ходынском лагере… Вождем действующей против Германии армии называли Троцкого. С Францией и Англией Троцкий и его военный представитель (Бонч-Бруевич) вели переговоры о будущих планах совместных действий…» (С. С. Миронов. «Гражданская война в России»)

НА - был личный проект Троцкого, который был одним из лидеров проантантовской группы в большевистском руководстве. («Демон революции» на службе у Запада»)

А вот как отличился «иудушка» на посту руководителя РККА. Так, он ратовал за то, чтобы отступать от колчаковцев к Волге и строить там укрепления. Можно вспомнить и о его идиотическом плане наступать на Деникина от Царицына на Новороссийск через донские степи. Или о том, как он стал в самый ответственный момент преследовать Махно, в результате чего белые чуть не взяли Москву. Или о том, как он был против конармейских частей в принципе. Огромные пространства Сибири, Урала и Поволжья отошли в ходе восстания белочехов, которое было, в немалой степени, спровоцировано Троцким, отдавшим приказ об их разоружении. Ну, а уж знаменитое «ни миру, ни войны» было, вообще, редким чудачеством. («Похабный мир»)

«Стратегия» понятна - пусть русские как можно дольше и смачнее лупцуют друг друга, а потом расколотая Россия достанется «передовому Западу».

Это «красные» игры. Но велась и «белая» игра – в одни ворота. Так, П. Н. Врангель, агент влияния Англии, просто-напросто сорвал взятие Москвы. Причем, ни о какой глупости здесь речи быть не может, генерал вовсе не был дураком. Это – измена, в интересах мировой плутократии, заинтересованной в распаде России. А для этого нужно было, чтобы разные стороны колотили друг друга. Позже, нечто подобное было в Китае, где длилась перманентная гражданская война. Помогло сие только Японии.

«Казалось бы, белые стальным тараном, создав большое численное превосходство, пробьют красные заслоны и возьмут Москву. Но вместо этого части генерал-майора Май-Маевского пошли на Киев, а Врангель настоял, а точнее, явочным порядком повел свою Кавказскую армию на Украину. Аргументы барона для дилетантов выглядят убедительно: перерезать коммуникации красных на Волге и двинуться далее на соединение с Колчаком. Но, увы, 1919-й – не 1942 год, по Волге не шли баржи с нефтью из Баку и с танками, доставляемыми по ленд-лизу через Иран. Англичане присвоили всю бакинскую нефть, и большого грузооборота по Волге в 1919 году просто не было. На момент своего наибольшего продвижения войска Колчака отстояли от Царицына на 500 км, а во время захвата Царицына Врангелем Колчак был в 1200 км от Царицына. И на этих 500 км не было ни железных, ни гужевых дорог – только пустыня и степь. В лучшем случае только казачий полк преодолел бы эти 500 км, потеряв несколько сот вьючных животных». (А. Широкорад. «Тайны барона Врангеля»)

Ну, и т. д. Там много чего интересного.

«В самом деле, в Симферополе и других городах Крыма задолго до Красной армии взяли власть ревкомы. А повстанческая армия Александра Мокроусова и адъютанта его превосходительства Павла Макарова взяла Судак и подошла к Феодосии, где попала под огонь кораблей Антанты. Партизаны не знали, что Троцкий договорился с французами не преследовать воинство Врангеля и дать ему уйти целым и невредимым».

Кстати, такие веселые «междусобойчики» случались и на других фронтах. «Удивителен приказ Колчака во время Петропавловской операции в конце 1919 года, когда из-за гулянок в своем штабе командарм-5 М. Н. Тухачевский допустил окружение своей армии колчаковцами. Единственный путь выхода красных из кольца был перекрыт сибирскими казаками, и вдруг адмирал приказал последним отойти. И армия Тухачевского была спасена от неминуемой гибели, устремившись в спасительный коридор. Наметившийся успех в контрнаступлении белых был сведен на нет». (С. С. Миронов. «Гражданская война в России»)

Многие красные и белые «вожди» были связаны между собой крепкими узами ФинИнтерна, для которого было важно развалить Россию любой ценой. Крупнейшая страна, уже самим фактом своего существования, препятствовала планам мировой плутократии по ликвидации всех государств и созданию глобальной квазиимперии. В авангарде тогда стояла «англичанка», но у неё не заладилось. («От «Железной пяты». А потом – обратно к ней»)

Занятное совпадение, 23 февраля 1918 года начался знаменитый «Ледовый поход».

«Лыцари» Белой идеи осуществили акцию красивую, но исключительно никчемную, в политическом плане. Сами они, точнее вожди, были всё-таки предателями. Хуже красных, которые хоть всегда были против Царя и закономерно получали от русской государственной власти ссылку, каторгу, а то и «столыпинский галстук». А вот всякие алексеевы, деникины и корниловы были обласканы Царской властью, сделали блестящую карьеру, но предали своего Государя, хотя обязаны были встать грудью на его защиту. Не его, так монархии, строя, при котором они стали тем, кем стали.

Но на его развалинах они стали «демократами», хоть и «национальными». Несколько лучше выглядит на их фоне только А. В. Колчак, который не принял Февральский переворот. И даже во время опросов командующих фронтов о необходимости отречения Царя - воздержался, остальные были - за. Сомнительное немного мужество, но всё-таки, особенно, если учесть, что Колчак был открытым оппонентом «режима» ещё начиная с «японской». А это как всегда - открытые диссиденты всегда менее опасны, чем скрытые, обласканные.

Всю эту публику в России никто не воспринимал всерьёз. Собственно, основное противостояние было между двумя течениями в российском социализме. С одной стороны - большевики, левые эсеры, анархисты и максималисты. С другой - правые эсеры, меньшевики и народные социалисты. Белые же считались редкостным отстоем, как и кадеты, не говоря уж об октябристах. Столь любезные мне монархисты тоже были крайне слабы, но надо иметь ввиду, что сразу же после "демократической" Февральской революции их организации просто-напросто запретили, их газеты закрыли, а против них развернули кампанию репрессий.

Как это ни покажется прискорбным, для многих нынешних национал-романтиков, но действенной вооруженной оппозиции большевикам не было в течение полугода после их прихода к власти - за исключением горстки недовольных. В мае 1918 года Добровольческая армия насчитывала тысячу офицеров и 5–7 тысяч солдат и казаков. Она не имела ни оружия, ни продовольствия. Но самое главное - ее почти никто не собирался поддерживать - даже большинство офицеров, бежавших на юг «от ужасов большевизма».

Предоставим слово А. И. Деникину, которому, как говорится, было видней: «Ростов поразил меня своей ненормальной жизнью. На главной улице, Садовой, полно фланирующей публики, среди которой масса строевого офицерства всех родов оружия и гвардии, в парадных формах и при саблях, но… без отличительных для добровольцев национальных шевронах на рукавах!.. На нас, добровольцев, как публика, так и «господа офицеры» не обращали никакого внимания, как бы нас здесь и не было!».

Собственно, а кто впервые надавал большевикам люлей? «Белочехи», то бишь иностранцы. Именно их мятеж привел к тому, что советская власть пала на огромных пространствах Поволжья, Сибири и Урала. И никакие «белые» к власти там не пришли, а утвердились правые эсеры и меньшевики. Которые очень быстро умудрились загадить всё, что можно - как самые что ни есть настоящие антимидасы. Всё стало ужасным до того, что пришёл тот же самый Колчак и разогнал клоунов к такой то матери.

Между тем, факт есть факт, белые смогли подняться только тогда, когда белочехи свергли большевиков на пространстве в две трети России. А помог в этом всё тот же самый «товарищ Троцкий», который, как я уже отметил выше, отдал провокационный приказ о разоружении Белой армии. Тем самым, «демон революции», реализовал планы Антанты по дестабилизации России путем разжигания гражданской войны. Еще в декабре 1917 года я Яссах (Румыния) военные представители «союзников» обсуждали возможность использовать чехословацкие части против большевиков. Англия склонялась именно к такому варианту, в то время как Франция все-таки считала необходимым ограничиться эвакуацией корпуса через Дальний Восток. Споры между французами и англичанами продолжались до 8 апреля 1918 года, когда в Париже союзники одобрили документ, в котором чехословацкий корпус рассматривался в качестве составной части войск интервентов в России. А 2 мая в Версале Л. Джордж, Ж. Клемансо, В. Э. Орландо, генерал Т. Блисс и граф Мицуока приняли «Ноту № 25», предписывающую чехам остаться в России и создавать восточный фронт против немцев. Причем вскоре было решено использовать корпус для борьбы с большевиками. Таким образом, Антанта откровенно взяла курс на саботаж эвакуации чехов. Ну, а Троцкий вовремя и умело подыграл.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх