ЖеЖ

50 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лобченко
    Террористам высшую меру. РАССТРЕЛ.Олег Матвейчев и ...
  • Отари Хидирбегишвили
    Мало кто знает, что именно Сталин активно содействовал приходу Гитлера к власти, поскольку главным своим противником ...Первым инвестором...
  • Валерий Протасов
    У наших интеллектуалов нет рычагов воздействия на общество, нет даже понимания ориентиров и определённого курса дейст...Ментальная война ...

Почему каждому пассажиру не выдают парашют?

0

Забудем на минуту о стоимости и массе парашюта, а также о вероятности смертельного исхода при прыжке с самолета без необходимого опыта и рассмотрим типичные условия авиакатастроф. Они, как правило, происходят без всякого предупреждения и чаще всего во время взлета или приземления. Парашюты в этом случае не помогут.

Прыжки с парашютом обычно выполняются при четком соблюдении определенных параметров полета самолета. Чтобы предположить, что люди, прыгнувшие с парашютом, безопасно доберутся до земли, нужно обеспечить ряд условий. Самолет должен находиться в состоянии стабильного полета на низкой скорости и на такой высоте, чтобы парашют успел раскрыться.

Сколько раз за всю историю гражданской авиации экипаж знал, что их ожидает крушение? Было ли у них при этом достаточно времени и возможностей, чтобы подготовить массовую эвакуацию? На ум приходит только катастрофа самолета Japan Air Lines в 1985 году. После того как была вырвана перегородка и отказал руль, Boeing 747 продержался в полете еще несколько минут, прежде чем рухнуть к подножию Фудзиямы. Если бы на борту были парашюты, то можно было бы порассуждать о том, что, возможно, некоторые из пассажиров имели шанс спастись.


Из книги пилота гражданской авиации Патрика Смита
«Говорит командир корабля.
Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота»



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх