ЖеЖ

50 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Можно ли оценивать мальчиков и девочек по одним меркам?



Удивительная история в Перми. На приёмных экзаменах в гимназию девочкам установили проходной балл выше, чем мальчикам. Грубо говоря, там, где девочке надо решить для поступления 9 задач из 10, мальчику будет достаточно решить только 8 задач.

Директор гимназии объясняет это гендерными различиями — девочки взрослеют быстрее, и потому в 7 лет они немного старше мальчиков.
Если не компенсировать эту разницу, получится столь же несправедливый экзамен, как если бы второклассников и первоклассников тестировали вместе.

https://meduza.io/news/2019/05/23/prokuratura-proverit-gimnaziyu-v-permi-gde-ustanovili-raznyy-prohodnoy-ball-dlya-malchikov-i-devochek

Детский омбудсмен в Пермском крае назвала уже случившееся «гендерной дискриминацией», аналогичного мнения придерживаются и другие политики с чиновниками. Насколько я вижу, осуждают политику гимназии и СМИ.

Любопытно устроен наш мир — аналогичным образом детей дискриминируют при наборе в спортивные секции, устанавливая для мальчиков и девочек разные физические нормативы. Тем не менее эта практика никого не возмущает, ибо существует уже давно и считается нормой.

Как полагаете, коллеги, прав ли в истории с проходными баллами директор гимназии? Какому типу равенства должен он отдать предпочтение: гендерному или фактическому?

PS. Какое неуклюжее слово, «омбудсмен». Тут, пожалуй, стоило бы придумать что-то поблагозвучнее.

Ссылка на первоисточник
наверх