На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Можно ли оценивать мальчиков и девочек по одним меркам?



Удивительная история в Перми. На приёмных экзаменах в гимназию девочкам установили проходной балл выше, чем мальчикам. Грубо говоря, там, где девочке надо решить для поступления 9 задач из 10, мальчику будет достаточно решить только 8 задач.

Директор гимназии объясняет это гендерными различиями — девочки взрослеют быстрее, и потому в 7 лет они немного старше мальчиков. Если не компенсировать эту разницу, получится столь же несправедливый экзамен, как если бы второклассников и первоклассников тестировали вместе.

https://meduza.io/news/2019/05/23/prokuratura-proverit-gimnaziyu-v-permi-gde-ustanovili-raznyy-prohodnoy-ball-dlya-malchikov-i-devochek

Детский омбудсмен в Пермском крае назвала уже случившееся «гендерной дискриминацией», аналогичного мнения придерживаются и другие политики с чиновниками. Насколько я вижу, осуждают политику гимназии и СМИ.

Любопытно устроен наш мир — аналогичным образом детей дискриминируют при наборе в спортивные секции, устанавливая для мальчиков и девочек разные физические нормативы. Тем не менее эта практика никого не возмущает, ибо существует уже давно и считается нормой.

Как полагаете, коллеги, прав ли в истории с проходными баллами директор гимназии? Какому типу равенства должен он отдать предпочтение: гендерному или фактическому?

PS. Какое неуклюжее слово, «омбудсмен». Тут, пожалуй, стоило бы придумать что-то поблагозвучнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх