На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 140 подписчиков

Свежие комментарии

Американец: кто именно и с какой целью работает над распрямлением мозговых извилин населения?

Сегодня я заехал в магазин, чтобы купить цитрат магния. В этом магазине большой аптечный отсек. Восемь длинных рядов с пятью "этажами" полок, уставленных сотнями различных фармпрепаратов. Я сразу же направился к тому ряду и к той полке в этом ряду, где я в прошлый раз взял полиэтиленовую баночку с малатом магния.

Но оказалось, что на том месте, на котором были выставлены минеральные компоненты, ныне располагаются совершенно иные препараты. Я стал обходить ряд за рядом в поисках магния. Вместо нескольких минут, которые я рассчитывал потратить на приобретения цитрата магния, я уже 20 минут бродил между аптечными рядами, но искомого препарата обнаружить так и не смог. 

Я уже собирался поехать в другой магазин, когда увидел девушку в форменной одежде, которая обслуживала аптечный отдел. Это была новая работница, ранее я её не видел. Я жестом попросил девушку подойти ко мне и сказал, что мне нужен цитрат магния. Очень красивая молоденькая девушка повела меня через два ряда и показала мне место, где покоился искомый мною продукт. Я изобразил на лице некую таинственность, наклонил голову, посмотрел в глаза девушке одного со мною роста и сказал:
- Можно мне задать Вам вопрос на условиях, что это останется между нами?
Девушка посмотрела на меня недоумённо, застенчиво улыбаясь. Она машинально наклонила голову в мою сторону, в глазах её было лёгкое смущение. Не исключено, что она подумала, что я предлагаю ей хорошо заплатить за съёмку в голом виде.

Я ей сказал доверительным тоном:
- Вы можете мне объяснить, какого дьвола вы каждый раз меняет расположение товаров. Ведь это - тяжелая работа. Нужно разгрузить один ряд и второй ряд и поменять их местами. Подобные манёвры могут осуществляться только полными идиотами. Если бы я вас не заметил, то уехал бы в другой магазин. Вы мне можете объяснить, зачем вы это делаете?
Девушка слегка покраснела, беспомощно улыбнулась и сказала мне очень тихим голосом:
- Вы знаете, я не имею ни малейшего понятия, зачем это всё делается.
- Но вы же отдаёте указания рабочим, какие товары поменять расположением. Если бы не эти указания, которые вы отдаёте, то я не имел бы счастья беседовать с Вами, подошёл бы к тому месту, где я ранее брал товар и потратил бы на посещение магазина 2-3 минуты, а не более получаса, как сейчас.
- Да, я отдаю указания рабочим после получения указаний сверху. А почему это всё делается, извините меня, объяснить я вам не смогу, поскольку сама не понимаю.
- Но Вы же умный человек, наверняка с университетским образованием. У Вас есть хотя какая-то гипотеза на этот счёт?
- Нет у меня никакой гипотезы, - ответила мне девушка отстранённым тоном, явно намекая на то, чтобя я от неё отстал.
- А у меня есть гипотеза, - ответил я и пошёл к кассе платить.

В розничной торговле есть несколько железных правил. Когда покупатель ориентируется в магазине также легко, как он ориентируется на своей кухне, то он всегда предпочтёт этот магазин другому, в котором он ориентируется хуже. Но шантрапа, которая сегодня рулит в торговле, руководствуется идеей, высказанной когда-то идиотом, обучающим идиотов. Идея заключается в том, что покупатель, не найдя товар на известном ему месте, будет ходить по магазину и обнаруживать то, что он ранее не сподобился увидеть. Да, слабоумный, который забыл, зачем он пришёл в магазин, будет ходить и искать, нормальный человек уедет в другой магазин. Но слабоумного дурака видит другой слабоумный издалека. Хобби постоянно менять расположение товара появилось несколько лет тому назад и ныне превратилось в азы торгового дураковедения.

У нас в Аризоне большинство цен на продукты питания могут меняться ото дня ко дню аж в пять раз. Здесь действует другое правило торгового дураковедения. В его основе лежит краткий диалог:
- Сколько стоит этот ваш товар?
- А сколько дашь?
Выставляют товар по идиотски высокой цене, а когда он начинает портиться, снижают цену в несколько раз. Эта идиотская практика работает против другого исконно-посконного правила розничной торговли: цена продукта должна коррелировать с его качеством. В итоге поклонники идиотской практики, покоящейся на том, что цены на продукты питания не учитываются в официально публикуемом индексе инфляции, недополучают большой процент прибыли, но они об этом не знают, поскольку их интересует "здесь и сейчас" и, продавая по завышенной цене, они получают удовольствие, близкое к половому.

Третье правило розничной торговли, которого обязательно придерживаются те владельцы торговых предприятий, у которых есть мозги и у которых не нарушилась в этих мозгах связь времён. Это правило заключается в постоянстве ассортимента. Чисто экспериментальным путём владелец торговой точки устанавливает, что больше всего полюбилось его клиентам и прилагает все усилия к тому, чтобы любимый его клиентами товар всегда был на полках. В наших магазинах товар, который пришёлся мне по душе, в лучшем случае надолго исчезает, а на практике часто исчезает навсегда. Имея огромный опыт оптовой торговли продуктами питания, имея опыт закупки тысячи 40-футовых контейнеров в год, могу сказать, что в оптовой торговле многими продуктовыми товарами решение закупить товар зависит от совершенно незначительной разнице в цене. Торговая шантрапа, которая ныне задаёт тон, экономит несколько центов, теряя десятки долларов на каждом из экономленных центов. Люди теряют чувство комфорта от посещения конкретного продуктового магазина и приобретают привычку ездить по многим магазинам в поиске товара, который то пропадает, то появляется вновь.

Я мог бы привести ещё несколько правил розничной торговли, нарушение которых является явным признаком слабоумия и отсутствия профессионализма, но дело не в дотошном перечислении глупостей, утвержающихся в практике современной торговли. Будучи микробиологом, я часто вспоминаю "повадки" тех или иных микроорганизмов в особенности, когда непосредственно соприкасаюсь с откровенной тупостью. У микроорганизов огромное физиолого-биохимическое разнообразие. Это разнообразие является результатом эволюции. У микроорганизмов нет мозгов. Они приспосабливаются к жизни всем организмом. Так же приспосабливаются к жизни всем организмом без преимущественной ориентации на мозги те, которых лозунг "свобода, равенство, братство и всеобщая справедливость" сделал хозяевами нашей жизни.

У меня есть чёткое представление о том, кто именно и с какой целью работает над распрямлением мозговых извилин населения и заменой нормальных работников пристукнутыми. У меня есть чёткое представление о том, как эти процессы коррелируют с развитием цивилизационного прогресса. Но в этом конкретном случае я просто констатирую то, что совершенно бесспорно даже для бесспорных идиотов: патопсихосфера Земли расширяется угрожающими темпами. 

http://systemity.livejournal.com/3498892.html

Картина дня

наверх