ЖеЖ

50 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Про что надо не забыть на уроке истории 1905?




Составляю план второго урока отечественной истории в виде художественного произведения, где собираюсь рассказать слушателям про не очень известные страницы отечественной истории 1905 - 1914 годов

Второй урок будет идти также, как и первый - сочиняется сюжет- вводная, в ходе которого слушатели становятся участниками событий этого времени, после чего им предоставляется возможность самим принимать решение - что говорить и что делать в той или иной ситуации.

Таким образом достигается свое погружение слушателя в тему, а его виртуальное участие в событиях обеспечивает неформальное и ненавязчивое усвоение исторического материала.

Все участники первой части также  изъявили желание участвовать, так что насыщенность темы героями обещается плотное.

Пока у меня в списке следующие значимые сюжеты 1905

1. Кровавое воскресенье. Занимательные нестыковки и более чем странная роль и судьба великих князей Владимира и Сергея Александровичей

2. Бакинские погромы, армяно-азербайджанская резня и  шаловливые ручки "наших западных партнеров"

3. Красноярская республика и неизвестные герои - второй железнодорожный батальон под командованием 25-летнего прапорщика Андрея Илларионовича Кузьмина

4. Неизвестные страницы о революционных "лесных братьях" и вообще о революции 1905 в Прибалтике.

5. Движущие силы и основные действующие лица революции 1905 года. Кто её готовил. Кто провалил?  Кто оказался главным бенефициаром?

Прошу помощи зала:

Что из событий того времени ещё стоит упомянуть? Кого и что не забыть? О ком и о чем следует обязательно написать? Что странное или непонятное происходило в это время? О чем забывают рассказать школьные учебники? Кидайте предложения в комментарии или личку.

Попробуем сконструировать новые формы изучения истории!

Первая часть - первая книга на заданную тему:

Переписать сценарий:

Ссылка на первоисточник
наверх