На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 138 подписчиков

Свежие комментарии

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка

Отзыв: Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка - Мошенничество или полная безграмотность сотрудников?

ДОСТОИНСТВА:
Очень вежливые и участливые сотрудники.

НЕДОСТАТКИ:
Правда, до тех пор, пока не отдал свои кровные.

В середине декабря 2017 года закончился срок вклада в Сбербанке. Изучив предложения вкладов на сайте сбербанка и других крупных банков, пообщавшись с консультантами по телефону, понял ничего хорошего нет.

Придя к той мысли, что деньги хранить дома не безопасно решил открыть хоть на какой-нибудь вклад. 19.12.2017г. Пришел в отделение сбербанка на Шипиловском проезде 39к1. Мне "досталась" в качестве менеджера по продажам некая Морозова Анна Александровна. Я ей озвучил свое желание поднакопить денег и мне нужен долгосрочный вклад с возможностью пополнения счета. Мне был предложен некий вклад "пенсионный" под 10% годовых, но на пять лет. Я отказался, сославшись на то что пять лет много, мне нужно максимум на два. Анна мне сказала, что ничего страшного смогу забрать все деньги и через два года, но потеряю половину накопленных процентов. Тесть с ее слов это будет пополняемый вклад на два года под 5% годовых, что на сегодняшний день вполне приемлемо.


Был распечатан договор, на шапке написано: договор № *** Негосударственного пенсионного обеспечения, Индивидуальный пенсионный план "Универсальный". Я спросил причем здесь НПО? На что Анна мене сказала, "что такой продукт сделан специально для привлечения клиентов и если я захочу смогу оставить часть средств на счете и мне будет солидная прибавка к пенсии" и так далее и тому подобное. Я ей сказал, что у меня подобный договор уже есть, когда я переводил накопительную часть пенсии, на что мне было сказано, что это разные вещи. Тот договор пенсионный, а этот как вклад. Дальше начинаю читать договор, какие-то формулы, ссылки на пенсионные схемы даже есть таблица под названием (Срок действия договора до даты расторжения). Я начинаю задавать Анне вопросы, что за формулы и таблица. Как она мне объяснила, что мол формулы для расчета пенсии мол это по закону так положено, а таблица с коэффициентами начисления процентов по вкладу. В остальном все в роде бы стандартно. Я задал вопрос о досрочном расторжении договора, тоже успокоила сказав, что без проблем, в любое время только проценты потеряю. Ну думаю все здорово. Подписал, деньги перевели на новый вклад.

21.12.2017г. Утром мне звонит девушка непосредственно из НПФ Сбербанка. Спрашивает все ли условия мне понятны я говорю все мне в отделении все объяснили. И тут начинается самое интересное. Оказывается, этот "продукт" как они его называют это инвестиционный пенсионный вклад и если я захочу забрать свои деньги раньше обусловленного срока я не только потеряю проценты, но и 20% от суммы вклада. Плюс ко всему мне надо предоставить справку из налоговой по форме КНФ 1160077 О неполучении налогоплательщиком социального налогового вычета. В противном случае еще порядка 15000р. А справка эта выдается только по окончании налогового периода и делается месяц. Даже если я соглашусь на все эти потери деньги мне выплатят в течении трех месяцев так как сумма больше 200000р. С учетом что я вбухал в этот "ПРОДУКТ" все свои сбережения и фактически случись что ни будь, остался без копейки. Меня чуть "Кондратий" не хватил. Я начал возмущаться, говорю, что мне о таких условиях никто не говорил и в договоре этого нет. На что мне было сказано, что эти условия никто не обязан указывать в договоре, что есть определенные финансовые законы и положения.

Анна молодец!!! Развела лоха по полной, вытащила все сбережения до копейки, и отправила в систему "НИППЕЛЬ". У меня в голове два варианта или эта сотрудница сидит на каких-нибудь процентах или полная дура. И то и то страшно.

Бросаю все, бегу в сбербанк, объясняю ситуацию, требую назад деньги. Сотрудники пожимают плечами говорят, что вообще не знают, как это делается. Начались долгие переговоры непосредственно с НПО. Мне вообще оказывается повезло, что эта барышня из НПО позвонила, глаза открыла. Есть период "охлаждения" пять дней и якобы 20% не изымаются если успел заявление о расторжении написать. Но в этом я тоже не уверен потому что к единому мнению в центральном офисе НПФ пришли как-то не убедительно. Как я понял, что НПФ Сбербанка и сам Сбербанк не совсем одно и тоже. В НПФ есть кал центр где сотрудники не владеют полной информацией. Сообщение от отделений Сбербанка осуществляется через почту России заказными письмами, которые идут со слов сотрудников около трех недель, так что лучше сразу ехать на Шаболовку в офис. Только деньги со счетов списывают моментально. Написал обращение на имя Морозовой Г. В. гендиректора НПФ Сбербанка с просьбой как-то ускорить возврат денег, хотя если честно сильно сомневаюсь, что эффект будет. Система их уже пустила в оборот и будет до последнего держать.

Я не знаю, как будут развиваться события дальше, сколько своих денег и когда я их получу. Как закончится эта история я обязательно напишу.
Пока у меня сложилось четкое мнение, что в Сбербанке как, наверное, и в многих других банках в большинстве работают беспринципные сотрудники, которым плевать на чужие нервы, потерянное в очередях и ожиданиях ответа время. Главное всеми правдами и неправдами заработать как можно больше невзирая ни на что.


otzovik.com



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх