На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 141 подписчик

Свежие комментарии

«А потом он ей всунул и сказал…»

– Что ты несешь, Петров? Как всунул? Куда?
– Элементарно: завалил на койку и все дела. А куда, это уж вы сами догадайтесь, Галина Сергеевна.
…Примерно такие диалоги скоро можно будет услышать в школах Екатеринбурга при изучении гоголевского «Ревизора» – в местном театре юного зрителя в рамках фестиваля "Реальный театр" показали спектакль псковских коллег, который вызвал небывалый ажиотаж: сначала Хлестаков прямо на сцене принимал душ (голый, естественно), а потом на глазах Городничего изнасиловал Марью Антоновну.



Круто, что тут скажешь. И очень современно.
Поставил спектакль петербургский режиссер Петр Шерешевский.




Любовь французских режиссеров – от Льва Додина до Кирилла Серебренникова – к русской классике легко объяснима. Народ на Руси, особенно в провинции темный, на спектакли по Шолом-Алейхему, Бабелю и даже гениальной Улицкой его хрен заманишь, а Гоголь классика, его произведения в школьной программе – читать детишки не очень любят, так хоть посмотрят.

«В „Ревизоре“ я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем» – это сказал сам Николай Васильевич. Режиссер Шерешевский «дурного» решил добавить – на свой вкус. Получилось довольно лихо, наверняка ему сам Серебренников сейчас завидует: он недавно ставил «Мертвые души», но на половой акт на сцене не решился, ограничившись большим количеством голых мужских задниц.

Но вернемся к скандальному спектаклю. Среди зрителей в театре оказалось много несовершеннолетних. Кто-то пришел с родителями, кого-то привела учительница. Разгневанные взрослые написали жалобу.

Однако арт-директор фестиваля Олег Соломонович Лоевский с жалобами не согласен. «Сцена насилия девушки на глазах ее родителей в данной интерпретации произведения Гоголя важна как метафора того, что городничий с супругой ради своего благополучия готовы продать родную дочь», – пояснил просвещенный француз темному русскому быдлу.


из блога vlad_dolohov


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх