ЖеЖ

50 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Паролей не будет - лекция для политологов на Форосском форуме





Что будет, когда не будет паролей? Лекция на Форосском форуме в Крыму заместителя главного редактора, руководителя отдела расследований Life.ru - Алексея Нарицина. О развитии информационных систем, о казусе Фургала, о Цукерберге и Грефе в кавычках, о проблеме национальной
...Далее

Почему антипрививочники непобедимы



Олег Чагин

Прорывное исследование проф Нила Джонсона и Со. открывает завесу тайны непобедимости интеллектуальной слепоты масс.  Влияние антипрививочников (вакциноскептиков) может стать важным фактором в борьбе с COVID-19 после появления вакцины. Беда в том, что это влияние
...Далее

Доклад академика Глазьева «О глубинных причинах нарастающего хаоса...»



Доклад академика С.Ю.Глазьева «О глубинных причинах нарастающего хаоса и мерах преодоления экономического кризиса».

Автор: Академик РАН, Научный руководитель Центра исследований долгосрочных закономерностей развития экономики при Финансовом Университете С.Ю.Глазьев
...Далее

Дудь, генеалогия профессионала

Что главное из того, что произошло с нашим обществом от перестройки Горбачёва по настоящее время? Первым рефлексом будет назвать то, что у всех на слуху: разврат потребительства, деградация нравов и обесценивание смыслов, цинизм, ожесточение, социальное расслоение, несправедливость, одичание — и
...Далее

Креатив искажает реальность, а люди те же обезьяны



Политконсультант, продюсер и заместитель главного редактора life.ru Алексей Нарицин провёл семинар для московских пиарщиков и маркетологов. Главная тема - креатив, как искажение реальности. Из чего созданы информационные поводы, как они влияют на человека и человечество и почему мы
...Далее
наверх