ЖеЖ

50 532 подписчика

Свежие комментарии

  • Konstantin Петров
    Не надо нам беженцев из Америки и европыРостову приготови...
  • Виктор Шиховцев
    Не знаю, куда там и что растет. Знаю лишь, что в разгар пандемии в аптеках нет лекарств для ее лечения. Вывод?Рост спроса на ле...
  • Владимир Кудров
    Абсурдный пример с абсурдным вопросом, ориентированными на недоумков.Десятикратный раз...

Кто такие наноинфлюэнсеры и почему они могут быть полезны брендам

Блогеры, для которых достоверность информации и вовлеченность читателей важнее, чем охват, стремительно завоевывают внимание брендов и агентств. Специалисты коммуникационного агентства Ketchum рассказывают, что стоит знать о наноинфлюэнсерахКто они такиеНаноинфлюэнсерами принято считатьЧитать далее

Антисоветы по написанию текстов, или как создать по-настоящему убогую статью

Полно статей о том, как написать первоклассный текст. Мы их все с удовольствием читаем, соглашаемся и принимаем к сведению. А теперь давайте отвлечемся (и посмеемся) и попробуем метод «от противного». Какой должна быть по-настоящему убогая, нечитабельная статья? Предлагаем несколько антисоветовЧитать далее

22 лучшие email-рассылки для маркетолога и пиарщика

Станислав Романов, директор по маркетингу Otzyvmarketing, специально для Pressfeed собрал самые интересные российские и западные email-рассылки, в которых содержится прикладная информация из серии «прочитал и сделал». Будет интересно пиарщикам, маркетологам, smm-щикам, в общем, всем, кто так илиЧитать далее

Кевин Робертс: Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла

Кевин Робертс, председатель агентства Saatchi & Saatchi - одной из ведущих творческих организаций мира с персоналом в более чем 6500 человек и 130-ю отделениями в 70 странах мира . Saatchi & Saatchi работает с 6-ю из 10 топовых рекламодателей планеты.Кевин Робертс - автор нашумевшегоЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх