ЖеЖ

50 494 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Пятицкий
    думал только у нас идиоты,там круче естьНакануне саммита ...
  • Владимир Пятицкий
    у них своих сердюковых-табуреткиных хватает развалят армию на ураНакануне саммита ...
  • Александр Амелин
    А могли бы другие картинки показать? Например,ценники на заправках?Платежки за коммуналку?Прочие "радости" нынешней ж...Приметы времени
Эвелина

Взрывной PR "с нуля" и без бюджета

Взрывной PR – это кратчайший путь, который приведет вас к гигантскому охвату аудитории через создание вирусных новостей с вашим брендом. Он отличается от классического тем, что дает быстрый эффект и моментальную узнаваемость. При этом есть и схожие черты. Например, то, что публикации бесплатны.Читать далее
Эвелина

Бизнес и финансы

Роман Масленников пиарщик номер один в России

- Автор более 105 книг по теме PR и СМИ, бестселлером является книга Хайпанем.- PR-гуру, основатель "взрывного пиара" и предприниматель Роман Масленников.- Говорим о PR-технологиях, PR-кампаниях, бизнесах, брендах, товарах, услугах и как качать личный бренд.- Соведущий Дмитрий Трепольский PRЧитать далее
Эвелина

IT

Чат-боты в маркетинге: как быстро создать, креативно использовать и где взять бота-помощника в делах

Применение чат-ботов в маркетинговых целях ㅡ один из самых горячих трендов 2019 года. В Pressfeed решили рассказать вам, как быстро создать чат-бота в различных мессенджерах и соцсетях. Также показать на примерах, как можно применять бота в маркетинге креативно, а не как все. И в качестве бонусаЧитать далее
Frapple

День PR-специалиста (день пиарщика) 2017

Еще десятилетие назад слова «заниматься пиаром» вызывали легкое недоумение у граждан. Правда, под словом «пиар» понимали несколько другое значение, чем оно трактуется профессионально, ведь в переводе с английского оно дословно означает «связи с общественностью». Но жизнь идет вперед и сейчас сложноЧитать далее
Frapple

IT

Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам

Боле десятка крупных международных компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, признали, что за деньги редактировали статьи своих клиентов в Википедии. Интернет-энциклопедия позиционирует себя, как объективный источник информации, и впредь PR-агентства намерены играть поЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх