На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Сколько платит YouTube за 100 тыс. просмотров

YouTube-блогеры часто понятия не имеют, сколько денег они заработают на одном видео. Все зависит от множества факторов, включая время просмотра видео, количество просмотров и демографические характеристики аудитории. Редакция MC.today рассказывает подробности.



Что случилось

Блогер Гриффин Милкс, у которого почти 80 тыс. подписчиков, рассказал, сколько и как он зарабатывает на YouTube. Свой канал он начал вести еще в 2018 году. Блогер рассказывает об инвестициях, финансах и личном опыте в экономике.

«Если ваше видео увлекательное и у вас много просмотров, вы заработаете больше денег, – сказал Милкс. – Больше можно заработать и на более длинном видео, потому что сможете разместить в нем больше рекламных объявлений».


Сколько зарабатывает блогер

По словам Гриффина, он зарабатывает больше на видео о финансах, чем на развлекательных. YouTube интегрирует свою рекламу в видео, что позволяет ему заработать $40 за 1 тыс. просмотров. Но из этих $40 YouTube забирает $29. Чистыми блогер получает $11 за 1 тыс. просмотров.
У одного из видео Гриффина почти 9 млн просмотров, и заработал он на нем $8,9 тыс.

Вот сколько зарабатывает Гриффин:

  • 114 тыс. просмотров – $1,9 тыс.

  • 150 тыс. просмотров – $2,1 тыс.

  • 175 тыс. просмотров – $5,5 тыс.


А что у других блогеров

Издание Insider опросило блогеров, которые зарабатывают на YouTube. Блогер Роберто Блейк, который выкладывает уроки Photoshop, зарабатывает до $1,5 тыс. за 100 тыс. просмотров. Марко Златик, который рассказывает об инвестициях, также получает $1,5 тыс. за 100 тыс. просмотров. А вот Натали Барбу с каналом о моде зарабатывает меньше – она получает $1 тыс. за 100 тыс. просмотров.
Выплаты зависят от того, какая аудитория у блогера и на что нацелены рекламодатели. Важно найти нишу, за которую будут готовы платить независимо от того, сколько у вас подписчиков.

Улучшайте себя и свою команду: курсы для HR

Наши партнеры из Laba разработали курсы, которые помогут улучшить вашу команду:

  • HR-директор, 15 ноября – 20 декабря. Сможете развивать культуру компании, анализировать бизнес, разрабатывать стратегию привлечения кадров и связывать работу HR-функции с целями компании;

  • HR-менеджмент в IT, 17 ноября – 20 декабря. Узнаете о специфике подбора, адаптации, развития, обучения и вознаграждения IT-специалистов;

  • Стратегический рекрутмент, 23 ноября – 23 декабря. Научитесь систематизировать рекрутинг в компании, работать с брендом работодателя и аналитикой, сможете построить систему найма сотрудников и анализировать её эффективность.





Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх