На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z

Крупные бренды от Uber до Netflix ищут новые способы завоевать внимание поколения Z, рекламные посты у блогеров уже не работают. Их последнее открытие — мемы Крупные бренды, как правило, относятся к своим рекламным кампаниям серьезно, но когда им нужно покорить поколение Z, то можно и посмеяться
...Далее

Как модные бренды привлекают аудиторию мемами

Одним из первых брендов, использовавшим мемы в своей рекламной кампании, стал Gucci: в 2017 году марка выпустила кампанию #TFWGucci. Бренд сотрудничал с известными в Instagram художниками и авторами мемов — @textsfromyourexistentialist, @siduations, @pollynor и другими. Грустная дама на картине
...Далее

Картина дня

наверх