На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Нарративная экономика»: как вирусные истории и эмоции формируют реальность

Нобелевский лауреат Роберт Шиллер о том, как истории, впечатляющие людей, способны менять их экономическое поведение, управлять рынками и провоцировать кризисы и чем эти истории похожи на эпидемии. С начала пандемии экономисты пытаются объяснить динамику рынков, которые, как отметил Пол Кругман,
...Далее

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно геймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A Plague Tale: Innocence A Plague Tale геймплейно получилась вполне себе средней: местами
...Далее

Сценарист Dune II и Legend of Kyrandia о нарративном дизайне, судьбе Westwood Studios и сотрудничестве с Plarium

Рик Гаш уже более 50 лет занимается игровой сценаристикой и геймдизайном. В 1990 году Рик пришел в маленькую компанию Westwood Studios, состоящую из 26 человек. Новому сотруднику доверили работу над несколькими проектами, целью которых было просто выиграть время на разработку Command & Conquer.
...Далее

Разлом четвертой стены в виртуальной реальности

Термином четвертая стена в театре обозначается воображаемая стена между актерами и зрителями. И когда актер обращался со сцены к сидящим в зале, то это называется «сломать четвертую стену». Ломают ее, как просто для усиления комичности происходящего, так и для сближения разворачивающихся на сцене
...Далее

Генри Лайон Олди: как писать видеоигры

Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх. Читать дальше →
...Далее

Картина дня

наверх