предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному. Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст. На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят. Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо. Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели. Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness". В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание. На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам. На анонс под роликом никто не смотрит. На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей. Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него. Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах. Вот так на эти фотографии смотрят женщины. А это взгляды мужчин. |
Инфотехнологии: Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии