На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви стал настоящим «Собором Победителей». Кирилл Фролов

Об этом свидетельствует канонизация выдающегося иерарха Русской Церкви двадцатого века архиепископа Русской Зарубежной Церкви, затем Русской Церкви Московского Патриархата, предвосхитившего и вымолившего воссоединение Русской Церкви, восстановителя исторической правды об оклеветанном Патриархе Никоне, ревнителя чистоты Православия и вселенской миссии Русской Православной Церкви, архиепископа Серафима (Соболева)

Святой архиепископ Серафим вернулся в Россию после великой Победы 1945 года, стал идеологом Московского Всеправославного Совещания 1948 года, призванного низложить «папистские» амбиции Константинопольского Патриархата. Он является автором книги «Русская идеология», долженствующей стать настольной книгой каждого русского патриота -там четко, доказательно констатируется, что Русская Церковь-это духовная основа Российской государственности и что все русские катастрофы являются следствием нарушения принципа симфонии Церкви и государства. Это касается не только прошлого, но настоящего и будущего России. Поэтому Ассоциация православных экспертов считает своим долгом довести такую важную книгу нового русского святого архиепископа Серафима (Соболева) «Русская идеология» до каждого человека в России и русском мире.

В «Русской идеологии» святой архиепископ Серафим кропотливо, по пунктам, опровергает каждую строчку многовековой клеветы на идеолога воссоединения Малороссии и Великороссии, превращения Москвы в центр Вселенского Православия Патриарха Никона.

Промыслительно, что возрождение специально созданного для проведения Всеправославных Соборов центра русского и Вселенского Православия Новоиерусалимского монастыря завершилась к моменту канонизации ревнителя правды о Патриархе Никоне архиепископа Серафима (Соболева).

Пусть не боятся восстановления правды о Патриархе Никоне старообрядцы, которые уже вернулись в Церковь, и те, которые на пути к возвращению. Другой ревнитель канонизации патриарха Никона митрополит Антоний (Храповицкий) был, одновременно, ревностным сторонником старого обряда в Русской Церкви, рукоположения старообрядной иерархии в лоне Русской Церкви. Все образованные люди знают, что «разбойничий Собор» 1666 года, и низложивший патр. Никона, и проклявший старый обряд, был срежиссирован агентом Ватикана и Речи Посполитой, архитектором церковного раскола Паисием  Лигаридом, задачей которого был срыв воссоединения Малороссии, Белоруссии и Великороссии и недопущение становления Москвы как центра русского мира и православной цивилизации. А идеи Патриарха Никона и св. Серафима (Соболева) православной мобилизации актуальны, как никогда, особенно после падения православной Греции (легализации ЛГБТ в этой православной стране-это реальная репетиция Апокалипсиса), и «гибридной агрессии» «Соединенных штатов Антихриста» против России.

Помимо подготовки Всеправославного Совещания 1948 года, архиепископ Серафим занялся в Москве выдающейся миссионерской деятельностью, в 1946-49 г.г. это было возможно. Но в 1949 году православный державный имперский разворот Сталина и «русской партии» в элите СССР, проект «преображения СССР в православную Российскую империю, автором которого был св. архиепископ Серафим (Соболев) был остановлен. Элита «Третьего интернационала» победила и «Хрущев был предрешен». Но архиепископ Серафим успел рукоположить в священный сан выдающегося богослова, спасителя миссии и богословского образования, собирания общин и приходов Всеволода Шпиллера, ставшего настоятелем храма св. Николая в Кузнецах. Из этого центра приходской жизни Москвы (с 1940 и поныне) вырос Свято-Тихоновский Богословский Университет, один из ведущих центров миссии и богословского образования Русской Церкви. Также св. архиепископ Серафим (Соболев) особенно почитается в Болгарии с теми ревнителями Православия, которые решительно выступают против антихристианского курса властей Болгарии против России и за «евросодом».


Прошедший Собор Русской Церкви и все события вокруг предстоящего Всеправославного Собора показал, что:

Святейший Патриарх Кирилл проявил себя как лидер не только русского, но и вселенского Православия на Совещании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези по подготовке Всеправославного Собора, где процитировал угрозы Корчинского митрополиту Онуфрию и задал резонный вопрос, а чтобы бы было с тем представителем США или Европы, который бы публично пригрозил какому -либо европейскому или американскому общественному деятелю пытками утюгом или паяльником! Понятно, что хунта не завела никаких уголовных дел на Корчинского, даже не пожурила его, потому что она за ним стоит поддерживает его! Зато Корчинского косвенно поддержал Константинопольский Патриарх Варфоломей, пригрозив «каноническими мерами» против тех, кто выступает против участия Русской Церкви во Всеправославном Соборе по его сценарию, а против такого участия выступает Блаженнейший митрополит Онуфрий. В ответ Патриарх Кирилл в лицо обвинил Варфоломея во вмешательстве в Украину и четко постулировал, что решения о создании новых Поместных Церквей должны принимать только консенсусом всех остальных, чем он заблокировал поползновения патр. Варфломея на «папство» в православном мире, это папство угрожает не только Русской, но и всем Поместным Церквям. Патриарх Кирилл возглавил, таким образом, битву за Русскую и все Поместные Православные Церкви, не только за русский мир, но и за всю православную цивилизацию.

Патриарх Кирилл вновь бросил вызов антихристианскому Западу, в том числе киевской хунте, и во время празднования семилетия своей интронизации на Патриаршее служение, и во время Архиерейского Собора.

За Литургией в храме Христа Спасителя в честь интронизации Патриарх Кирилл поставил проповедовать изгнанного Порошенко киевского пастыря и миссионера протоиерея Андрея Ткачева. Поднятие знамени  Андрея Ткачева — это ответ Святейшего Патриарха Кирилла тем в Киеве, кто стоит за последовавшим специально перед Собором, с целью шантажа Собора, уголовным преследованием киевского православного журналиста Дмитрия Скворцова, и тем в Киеве и Москве, кто пытается заставить замолчать о. Андрея Ткачева, о. Андрея Новикова, о. Олега Трофимова, выступающих с глубоко православных позиций непримиримости к киевской антихристовой хунте.

Сам Патриарх Кирилл в своем Слове на этом Богослужении, призвал епископат всей Русской Церкви к миссионерскому пророческому служению, к осуществлению исхода нашего народа к Богу, то есть общенациональному воцерковлению и воссоединению, и никак не меньше. Словно обращаясь к епископату, служащему на контролируемой режимом Порошенко территории, Патриарх Кирилл призвал епископов не бояться «сильных мира сего», а воссоединять народ с Богом.

В своем докладе на Архиерейском Соборе Святейший Патриарх Кирилл жестко ответил на попытки вмешательства Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Московского -Новороссию, Малороссию и Подкарпатскую Русь, заявив, что любые попытки в одностороннем порядке легализовать раскол или провозгласить автокефалию грозят серьезнейшими вызовами православному единству. Что означает -Русская Православная Церковь ответит адекватно, по всей строгости канонов, со всеми вытекающими последствиями. Патриарх Кирилл свидетельствует в духе «экклезиологии наступающей армии»!


Кирилл Фролов
источник



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх